Диагностика, чистка, ремонт.
2.1. На проведении технической диагностики - до 20 дней, срок проведения гарантийного и/или платного ремонта - до 45 дней со дня окончания проведения диагностики, при отсутствии необходимых деталей (сборок) на складе Сервисного Центра "Мастер плюс" (далее СЦ) срок проведения платного ремонта исчисляется с момента поступления запасных частей на склад СЦ.
3.1. СЦ может отказать в гарантийном ремонте неисправностей возникших в результате обстоятельств, перечисленных в гарантийном талоне изготовителя/продавца, инструкции (руководства) по эксплуатации;
3.2. В случае выполнения платного ремонта на выполненные работы и замененные детали и/или сборки выдается гарантия сроком на 60 дней после получения техники Заказчиком. Гарантийный срок не устанавливается на аппараты (выполненные работы и замененные детали и/или сборки), ремонт которых проведен после установления факта попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, попадания внутрь изделия пыли, песка, жидкостей, химической коррозии и т.п.;
3.3. Отремонтированный аппарат проверяется в присутствии Заказчика и выдается Заказчику после предъявления последним находящегося у него отрывного купона с указанием номера заказ-наряда. При оказании услуг юридическим лицам, проверка и выдача аппарата представителю юридического лица осуществляется только при наличии соответствующей доверенности от юридического лица. В случае оплаты ремонта по безналичному расчету, представитель Заказчика обязан предъявить сотруднику СЦ документ, подтверждающий оплату стоимости ремонта;
3.4. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его нецелесообразности, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей (сборок), в этом случае Заказчик обязуется оплатить диагностику;
3.5. Согласовывать с Заказчиком предварительную смету работ;
3.6. Любые изменения договора допускается согласовывать по телефону;
3.7. СЦ обязан сообщить Заказчику о результатах диагностики, и завершении ремонта;
3.8. В случае невозможности выполнения платного ремонта своими силами, СЦ оставляет за собой право привлекать для выполнения работ (оказания услуг) третьих лиц, не ограничивая их каким-либо исчерпывающим перечнем, без согласования с Заказчиком;
3.9. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в принятии аппарата в ремонт по причине отсутствия договора с фирмой-производителем аппарата, в случае неподобающего поведения, хамства, нецензурной лексики, с явными признаками алкогольного опьянения, и в случае несогласия с данными правилами проведения ремонта техники.
4.1. При гарантийном ремонте в случае обнаружения фактов нарушения норм эксплуатации, Заказчику по его требованию выдается Акт с результатами диагностики. Заказчик имеет право забрать аппарат, либо заявить о желании произвести платный ремонт. Срок выполнения платного ремонта устанавливается СЦ после получения СЦ решения Заказчика;
4.2. Заказчик доверяет СЦ разборку аппарата, выявление и устранение всех обнаруженных неисправностей, сборку и настройку его без предварительного согласования с ним этих действий;
4.3. Заказчик не может предъявить претензии к СЦ связанные утерей или порчей оставленных в Сервисном Центре личных вещей и аксессуаров к технике (не указанных в комплектации): батарейки, чехлы, и т.п., а также за дефекты внешнего вида аппарата и указанных в настоящем абзаце аксессуаров, не указанные в заказ-наряде при сдаче аппарата в ремонт;
4.4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном инструменте дефектов, не указанных в заказ-наряде при приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений и т.п.;
4.5. Клиент обязуется предоставлять оригинальные расходные материалы, необходимые для проведения диагностики и ремонта аппарата, по требованию СЦ.
4.6. В случае утраты отрывного купона с указанием номера заказ-наряда и печати СЦ, Заказчик обязан незамедлительно известить об этом СЦ в письменной форме. В этом случае аппарат, указанный в заказнаряде, возвращается на основании письменного заявления Заказчика по предъявлению им паспорта или иного документа удостоверяющего личность Заказчика;
4.7. Замененные (неисправные) запасные части, и узлы остаются в СЦ и являются его собственностью;
4.8. Заказчик обязан забрать аппарат в течение трех дней с момента извещения по телефону о завершении диагностики, ремонта аппарата, или невозможности проведения ремонта.
5.1. Расчет за оказанные услуги производится (в рублях) после выполнения работ при получении Заказчиком аппарата;
5.2. При обнаружении в процессе проведения платного ремонта, попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, сроки ремонта увеличиваются на время восстановительных работ и к стоимости ремонта прибавляется стоимость восстановительных работ;
5.3. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от платного ремонта, после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается стоимость диагностики (технической экспертизы) аппаратуры в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги;
5.4. В случае если в течение трех дней после уведомления по средством телефонного разговора или смс сообщения, о фактическом завершении работ Заказчик не забирает аппарат, СЦ взимается пеня за хранение аппарата в размере 50 рублей за каждые сутки хранения, а в случае гарантийного ремонта 1% от стоимости ремонта по смете СЦ в сутки. При невозможности уведомления клиента пеня взимается после 2-х месяцев с даты приема аппарата;
5.5. Заказчик доверяет выполнить платный ремонт без согласования с ним окончательной сметы ремонта, если ее превышение составляет 1000 руб.;
5.6. В случае неуплаты Заказчиком стоимости выполненных работ в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр изымает установленные им запасные части, а оставшийся неисправный аппарат реализует по остаточной стоимости в счет погашения затрат на выполненную работу;
5.7. В случае неуплаты Заказчиком стоимости диагностики в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр оставляет за собой право утилизировать аппарат.
Данные правила не являются публичной офертой.
День | Время |
---|---|
Пн | 09:00–19:00 |
Вт | 09:00–19:00 |
Ср | 09:00–19:00 |
Чт | 09:00–19:00 |
Пт | 09:00–19:00 |
Сб | 10:00–16:00 |
Вс | Выходной |